Менеджеры: пн–пт.: 8–20
Сб.: 09–17; Вc.: выходной
Оценить cartuz.com.ua
Спасибо, Ваша оценка отправлена!
Интернет-магазин автозапчастей
Пример: Бампер зад 31105 или 2110-1001286

Оценить cartuz.com.ua


Гарантия

Если купленный товар Вам не подошел или оказался не того качества, на которое Вы рассчитывали, вы имеете право вернуть его в течение 14 дней.

Если Вы приняли решение вернуть товар, необходимо как можно быстрее уведомить менеджера интернет магазина любым удобным способом, для получения дальнейших инструкций.

Возврат товара в течение 14 дней (до установки)

Вы имеете право вернуть товар, если:

  • Не понадобился
  • Не понравился внешний вид или качество
  • Не подошел
Для возврата необходимо, что бы на товаре не было следов установки и упаковка должна иметь товарный вид (не заклеена скотчем, не порвана, не написано ручкой или маркером каких либо надписей и прочее). В этом случае, производится замена товара, возврат денег, или производится перезачет денег в счет следующей покупки.

Возврат товара по причине брака
  • Если был выявлен до установки на автомобиль (видимый брак), возвращается клиентом с указанием причины возврата, с документами, по которым товар был отпущен в течение 14 дней. В этом случае производится замена товара, возврат денег, или производится перезачет денег в счет следующей покупки.
  • Товар, брак которого выявлен в процессе эксплуатации или установки, принимается к возврату с сопроводительными документами СТО, на которой производилась установка. Гарантийный срок на каждый товар уточняйте у менеджера.

При наступлении гарантийного случая, необходимо сообщить и уточнить по телефонам на сайте, какие документы нужны с товаром на возврат. Как правило, перечень следующий:

  • Заказ покупателя (или накладная)
  • Наряд на производство работ со станции технического обслуживания
  • Наличие лицензии станции (ксерокопия лицензии или копия свидетельства с указанием видов деятельности СТО).
  • Заключение мастера выявившего дефект, с кратким описанием дефекта.

После принятия положительного решения о возврате, клиенту возвращаются деньги, либо производится перезачет денег в счет следующей покупки. Все жалобы и предложения по возврату товара присылайте, заполнив форму, которая находится на сайте слева.

Внимание! На запасные части установленные не на СТО гарантия не распространяется, претензии не принимаются!

В любых случаях товар должен быть возвращен в своей оригинальной не поврежденной упаковке, без повреждений, с сопровождающими посылку документами.


Запрос по VIN cartuz.com.ua
Поля, обозначенные * обязательны для заполнения
Название запчасти: *
Марка: *
VIN: *
Имя: *
Телефон: *
Почта:
Перейти в каталог подбора шин
baner stemsc.com